Форум » Обсуждение игры » Версия 1.51 beta! » Ответить

Версия 1.51 beta!

Insert: Зона смерти 1.50.0 beta Эта версия была переписана почти наполовину, поэтому в ней куча багов. Много чего я сделать не успел, в особенности это касается сетевой игры . Но не будем о грустном, нас ждет много вкусного Разные улучшения пользовательского интерфейса. Поддержка прямых ссылок на объекты из скрипта. Функции actor() и service() возвращают ссылку на созданный объект. В обработчиках событий переменная self содержит ссылку на источник. Переменная who теперь содержит не имя объекта, а ссылку на него. Вместо функции msgbox теперь используется сервис msgbox. Добавлены команды управления ботами: ai_march, ai_pickup, ai_attack. Добавлен аркадный стиль управления. Я решил дописать к версии еще одну цифру. Теперь оно выглядит так: 1.xx.yy. Увеличивающийся номер xx добавляет новую функциональность, а увеличивающийся номер yy только исправляет ошибки. 30.12.2009 Зона смерти 1.51.0 beta В редакторе отображаются координаты курсора мыши. Восстановлена работа функции equip, теперь она может принять бустер. Прямой доступ к свойствам объектов по ссылке. [pre2]-- теперь вместо pset(obj, "prop", value) value = pget(obj, "prop") -- можно писать obj.prop = value value = obj.prop[/pre2] 05.01.2010 Зона смерти 1.51.1 beta Исправлены исчезания бустеров. Исправлено залипание мышки в редакторе. Исправлено отображение частично скрытых окон в режиме Direct3D. Исправлено применение тем оформления карт. Можно использовать клавиатуру в режиме управления мышкой. 09.01.2010 Зона смерти 1.51.2 beta Исправлено повреждение танка игрока пушкой гаусса. Исправлено отображение списка тем оформления в редакторе. Функции dofile, loadfile по умолчанию работают из директории data. 13.01.2010 Зона смерти 1.51.3 beta Восстановлена поддержка путей файлов с повторяющимися разделителями. Исправлена работа функции msgbox. Исправлена прокрутка выпадающих списков. Исправлена обработка некорректных настроек управления.

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Morse: Insert пишет: Эта версия была переписана почти наполовину... Помнится была такая шутка, что разработчик писал-писал свою прогу, но в какой-то момент у него накрылся винт и ему пришлось переписывать все заново. Поэтому прога получилась такой хорошей... а по существу... от слов "ссылка на объект" уже киснут мозги. и тут добрались поганые, нигде от них спасенья нет. я кстати и не знал что луа - объектный. что теперь, можно будет модифицировать поля этих самых объектов напрямую, без всех этих гетов и сетов? кстати если уж серьезно перебираться от доступа по уникальному имени на ссылочный доступ возможно имеет смысл завести некий список из пар "имя"-"ссылка" - чтобы по имени получать ссылочную переменную (или что там в луа)

Insert: От гетов и сетов я планирую избавиться, но пока нужно через их. Ссылка по сути эквивалент имени и все функции ее понимают как имя. Они придумались в основном для того, чтобы дать возможность полноценно пользоваться тригерами. Теперь не обязательно давать имя танку, чтобы получить к нему доступ, потому что в who передается ссылка. Есть функция object, которая по имени возвращает ссылку. Вобщем имя не нужно, если пользоваться ссылками. [pre] user.b = actor("crate", 100, 101,{name="b"}) damage(3, "b") -- как обычно по имени damage(4, user.b) -- по ссылке[/pre]

RUSlan: Я сплю? Круто! Спасибо! Insert пишет: Я решил дописать к версии еще одну цифру. Теперь оно выглядит так: 1.xx.yy. Увеличивающийся номер xx добавляет новую функциональность, а увеличивающийся номер yy только исправляет ошибки. Только вспомнил?)


Артур: Ура! Не верю своим глазам! Она вышла!!! Как раз мне вчера комп купили Теперь поиграю на OpenGL Прошу исправить ОГРОМНЫЙ недостаток - при наведений в редакторе на любую клетку не показывает координаты!

Artistik: Ура!!! я это не пропустил...ну почти ухожу тестить...

slava98: Ура! С новым годом ! Правда, я заболел .

VIRUS: Я опоздал сейчас скачаю Insert а то что ботам давать команды это супер! Заметные баги: Глюки со звуком, графикой меню и вообще некоторой другой графикой (курсор не работает), не выбираються темы (хотя они и есть), некоторые глюки с редактором. Я еще хочу что-бы в настройках можно ставить галочку на выбор режима управления (ато никак не могу освоиться)

Артур: VIRUS зайди в настройки управления профиля там будет=)

VIRUS: Артур спасибо :) и еще я понял VIRUS пишет: Глюки со звуком у меня колонки не подключены или глючат

Артур: VIRUS, Insert, плз исправь баг с неотображением координатов в редакторе

VIRUS: Артур а как же VIRUS пишет: графикой меню и вообще некоторой другой графикой (курсор не работает), не выбираються темы (хотя они и есть), некоторые глюки с редактором. и многое другое. А также всё будут с нетерпением ждать полную 1.50 без багов с супер рабочей сетевой как в BaboViolent Хотя я конечно придераюсь, но я очень рад что я могу впервые пострелять с огнемёта, БОЛЬШОЕ БПАСИБО ИНСЕРТУ за класные танчики

VIRUS: Однажди когда я играл на огнеметах у меня вылезла ошибка AppName: tank.exe AppVer: 0.0.0.0 ModName: tank.exe ModVer: 0.0.0.0 Offset: 0009e4b3 И когда танк умерает от взрива пишет: Кто-то нарвался на неприятности а не С кем-то случился несчастный случай

-CRUSHER-: Хах. Сколько радости может принести одна маленькая версия. Инс, а что ты не ввел им сервер зоны? Мы ж с тобой его тестили тестили... все работало

Insert: -CRUSHER- да там всё сломалось обратно... и тормоза я так и не победил. как видишь, тут и без того багов хватает. VIRUS расскажи подробней про ошибку с огнеметами, что надо делать чтобы вылезла ошибка? не могу воспроизвести

Morse: Insert пишет: [pre] user.b = actor("crate", 100, 101,{name="b"}) damage(3, "b") -- как обычно по имени damage(4, user.b) -- по ссылке[/pre] Очень плохой пример, сильно запутает народ. Внимание всем, чтобы потом не плодились многочисленные вопросы - обратите внимание на первую строчку: [pre2]user.b = actor("crate", 100, 101,{name="b"})[/pre2] именно в этом месте создается объект user.b. он может иметь абсолютно любое имя, и то что в данном случае имя обекта совпадает с его полем "name" - случайность и только. сами собой объекты в ветке user создаваться не будут, и не надо их потом пытаться там найти.

VIRUS: Insert играл минут 5 тупо на огнемётах на dm1 и вдруг ошибка бум! Помоему 2 бота после 5 минут рубились в центре, а я обьежял стену справа, и как только я выехал снизу и выстрелил через секунду... ...все, ошибка. П.С. Может это ошибка моего компа (у меня версии 1.48+ раньше не запускались), а может просто одинарная ошибка, но если будут повторяться я буду оповещять.

VIRUS: Этот баг еще и отнимает фраги!!! И когда танк умерает от взрива пишет: цитата: Кто-то нарвался на неприятности а не цитата: С кем-то случился несчастный случай Кстати когда я меняю насройки профиля и выхожу с игры они не сохраняються и еще: ботам нужно ставить имена (это баг)?

VIRUS: Insert пишет: Вместо функции msgbox теперь используется сервис msgbox. что это значит А почему боты в ночном режиме не включаюь фары?

Morse: Очень неприятный не сказать чтобы баг, но скажем так недоделка: из-за смены структуры папок в скриптах поменялось умолчальное место поиска файлов, но поменялось не везде. В результате файлы для loadmap и loadtheme оно по умолчанию ищет в ./data, а для dofile и подозреваю для require (которой впрочем никто не пользуется) - в корне.

VIRUS: Morse и поэтому он не находит темы?



полная версия страницы